Утюг и фен находятся в квартире?
дата 07/2023
Фен и утюг предоставляем по запросу. При бронировании по телефону скажите об этом оператору и при заселении вам предоставят необходимое, или при заселении – администратору, в этом случае вам принесут фен или утюг в ближайшее время.
Что нужно, чтобы заселиться?
дата 08/2015
Для оформления субаренды Вам необходимо иметь при себе удостоверение личности: паспорт или водительское удостоверение.
Что может быть использовано в качестве залога?
дата 08/2015
Залог за сохранность имущества квартиры взимается в размере 2000 рублей. В день отъезда мы возвращаем Вам залог.
При длительном проживании меняется ли постельное белье?
дата 11/2017
Уборка квартир и смена постельного белья проводится 1 раз в 10 дней.
По Вашему желанию дополнительная уборка и смена белья 1000 рублей
Где можно оставить отзыв?
дата 03/2023
Отзывы можно оставить на 2gis и Flamp, причем за каждый положительный отзыв на бонусную карту Вам ничислится 200 бонусов на бонусную карту.
Есть ли у Вас расчетный час?
дата 11/2017
Конечно же, есть. Расчетный час (заселение и выселение) – 15.00 по местному времени.
При раннем заезде (с 05.00 до 10.00) и при позднем выезде (с 19.00 до 06.00) оплачивается 100% суточной аренды.
Каковы условия заселения и выселения?
дата 08/2015
Все очень просто. Вам надо позвонить нашему оператору и узнать о возможности заселения в нужный день. Телефоны работают круглосуточно. Либо Вы можете оставить заявку на сайте, оператор свяжется с Вами в ближайшее время. Получив подтверждение, Вы должны подъехать в офис (или по адресу выбранной квартиры) для оформления договора аренды, оплатить аренду, оставить залог. По выполнении всех формальностей, оператор выдаст Вам ключи от квартиры, и Вы можете заселяться.
Возможно забронировать номер, внеся предоплату с помощью удаленного платежа?
дата 08/2015
Да, можно осуществить платеж через Систему Быстрых Платежей, по номеру карты Сбербанка, Альфа банка, Точка банка, по QR-коду. Реквизиты платежей можно узнать у оператора. Также работает администратор на выезд, который заселит Вас на месте, по адресу выбранной Вами квартиры. Время заезда/выезда указывается в договоре. В день выселения Вам необходимо позвонить оператору за час до выезда, либо приехать в офис и сдать ключи, либо дождаться администратора в квартире. Администратор проверит состояние квартиры, сохранность имущества и если все хорошо, Вы получаете залог.
Предоставляете ли Вы какие-нибудь скидки?
дата 03/2018
Да. Если Вы заселяетесь на срок от 3 суток, Вы получаете скидку 3%, от 5 дней - скидка 5%, от 10 дней - скидка 10% (при условии внесения 100% предоплаты за весь срок). Также действует система индивидуальных скидок.
Предоставляете ли Вы документы для командированных?
дата 08/2015
При заселении мы с Вами подписываем договор на аренду квартиры, все деньги проводятся через кассу. Вы получаете счет и кассовый чек. По Вашей просьбе Вам также могут выдать счет-фактуру и акт оказанных услуг, скан копии ИНН, ОГРН.
Можно ли снять квартиру только на несколько часов или на ночь?
дата 03/2018
Да, мы предоставляем клиентам также и почасовую аренду. Стоимость минимальной аренды (3 часа) – 1500 рублей. Последующее продление – 200 рублей/час. Продление по часам возможно до 19.00. Аренда на ночь стоит столько же, сколько и суточное проживание.
Сдаете ли Вы квартиры для проведения вечеринок?
дата 11/2017
Мы не предоставляем квартиры для празднования дней рождения, свадеб и прочих мероприятий, поскольку наши квартиры расположены в жилых домах, а такие мероприятия могут принести беспокойство жильцам окружающих квартир. Бывает, что клиент может попытаться обмануть и не сказать о настоящей цели аренды жилья. У нашей компании хорошие отношения с соседями, поэтому если возникает конфликт, они сразу сообщают об этом нашему оператору. При поступлении такой информации, вызывается охрана, а если понадобится полиция. В такой ситуации договора аренды расторгается без возврата денежных средств клиенту.
Зависит ли стоимость аренды от числа заселившихся людей?
дата 08/2015
Нет. Число постояльцев, которые могут заселиться в наши квартиры, зависит от количества спальных мест в квартире и от размеров самой квартиры (одно-, двухкомнатная). А стоимость проживания в квартире фиксированная. Каждая квартира снабжена комплектами спального белья, соответственно числу спальных мест. При необходимости клиент может получить дополнительный комплект белья.
Цены на Ваши квартиры отличаются. Почему?
дата 03/2018
Цены разнятся, потому что квартиры отличаются размерами, уровнем комфорта, расположением в городе.
Можно ли продлить аренду уже в момент проживания?
дата 11/2017
Да, можно. Вы должны проинформировать об этом оператора, и если на квартиру нет брони, можно заплатить за продление. Если квартира забронирована, мы предложим вам другой вариант размещения.
Подаете ли Вы куда-либо сведения о своих клиентах?
дата 11/2017
Ваше пребывание в наших квартирах остается строго конфиденциальным. Мы никуда не подаем никаких сведений о постояльцах, кроме случаев, установленных законом РФ.
Есть ли у Вашей компании лицензия на подобную деятельность?
дата 08/2015
Да, наша деятельность абсолютно легальна. Мы обладаем всеми разрешительными и сертифицирующими документами. Вы можете ознакомиться с ними у нас в офисе.
Где расположены предлагаемые Вами квартиры?
дата 08/2015
Мы предоставляем квартиры в наиболее востребованных районах города: Октябрьский, Центральный, Железнодорожный, Взлетка, Северный, Зеленая роща, Правый берег.
Какие квартиры Вы предлагаете? Какие гарантии действуют у Вас в организации?
дата 11/2017
В нашем арсенале имеются: хостел, студии, одно-, двух- и трехкомнатные квартиры со всем необходимым для комфортного проживания: мебель, постельные принадлежности, бытовая техника, кухонная утварь, и пр. Нашими гарантиями служат наш многолетний опыт работы в данной сфере с 2007г, а также оформление всех необходимых документов (договор аренды, кассовый чек).
Существует ли возможность предварительного бронирования?
дата 11/2017
Как показывает наш опыт, это даже желательно оформлять предварительный заказ на квартиру – минимум за одни-двое суток до планируемой даты въезда, поскольку квартиры не всегда свободны. Особенно большой наплыв гостей наблюдается перед выходными, праздниками, крупными деловыми мероприятиями (форумы, выставки) и пр. Чтобы оформить бронь, позвоните нашему оператору и узнайте о возможности заселения в нужный Вам день (телефоны работают круглосуточно), либо оставьте заявку на сайте. Получив подтверждение, Вы должны подъехать в офис для оформления договора аренды, оплатить аренду. С этого момента квартира числится за Вами. В день заселения Вы приезжаете в офис с договором, оператор выдает Вам ключи от квартиры, оставляйте залог и можете заселяться.
Если по каким-то причинам Ваш заезд в квартиру отменяется, сообщите нам об этом. Если Вы забронировали жилье на одни сутки и отказались от заселения, оплата / предоплата не возвращается. Если бронь оформлена и оплачена от двух и более суток, возвращается или 50% в денежном эквиваленте или 100% бонусами на бонусную карту, срок депозита бессрочный (Статья 782 ГК РФ).
Можно ли забронировать квартиру, не приезжая в Ваш офис?
дата 11/2017
Возможно, внести предоплату с помощью удаленного платежа. Для предпринимателей и организаций выписывается счет на оплату по запросу.
Фото квартир на сайте – реальные?
дата 08/2015
Да. Все квартиры соответствуют фотографиям, представленным на сайте. Если в интерьере квартиры происходят изменения, обновления сразу вносятся на сайт.
Все ли квартиры, которыми Вы располагаете, изображены на сайте?
дата 03/2018
Нет. Так как количество квартир постоянно увеличивается, то фото новых квартир выставляются на сайте в кратчайший срок.
Возможно ли заключение договора на постоянной основе?
дата 03/2018
Да. В нашей компании существует практика заключения договоров с организациями для размещения их сотрудников.
Предоставляете ли вы питание?
дата 08/2015
Нет, но у нас во всех квартирах имеется все необходимое для приготовления пищи (холодильник, плита, кухонные принадлежности, посуда).