Регистрация

Заказать звонок

Вход на сайт:

Забыли пароль?

Регистрация:

Ваши данные:

  • Подбор квартиры
  • От
    До
  • От
    До
    Категория:

Вопросы и ответы

Что нужно, чтобы заселиться?

 дата 08/2015

Для оформления субаренды Вам необходимо иметь при себе удостоверение личности: паспорт или водительское удостоверение. 

Что может быть использовано в качестве залога?

дата 08/2015

Залог за сохранность имущества квартиры взимается в размере суточной аренды номера. В день отъезда мы возвращаем Вам залог. 

Есть ли у Вас расчетный час?

дата 11/2017

Конечно же, есть. Расчетный час (заселение и выселение) – 14.00 по местному времени.
При раннем заезде (с 05.00 до 10.00) оплачивается 50% суточной аренды.
При позднем выезде (с 19.00 до 06.00) оплачивается 100% суточной аренды. 

Каковы условия заселения и выселения?

дата 08/2015

Все очень просто. Вам надо позвонить нашему оператору и узнать о возможности заселения в нужный Вам день. Телефоны работают круглосуточно. Либо вы можете отправить нам на e-mail заявку на бронирование квартиры, которую Вы выбрали из нашего каталога. Получив подтверждение, Вы должны подъехать в офис для оформления договора аренды, оплатить аренду, оставить залог. По выполнении всех формальностей администратор выдаст Вам ключи от квартиры, и Вы можете заселяться.

Возможно, что бы забронировать номер, внести предоплату с помощью удаленного платежа, для этого нужно оператору оставить номер и срок действия кредитной карты, и Мы сами снимем необходимую сумму. Отправить деньги через Киви кошелек, Яндекс деньги и так же на карту Сбербанка и Альфабанка. Реквизиты платежей нужно узнать у оператора. 

Также у нас работает администратор на выезд, который заселит Вас на месте – по адресу выбранной Вами квартиры. Время заезда/выезда указывается в договоре. В день выселения Вам необходимо позвонить нашему администратору за час до выезда, либо приехать в офис и сдать ключи, либо дождаться администратора на квартире. В течение этого часа наш сотрудник проверит состояние квартиры и сохранность имущества. Если все хорошо, Вы получаете обратно залог. 

Предоставляете ли Вы какие-нибудь скидки?

дата 03/2018

Да. Если Вы заселяетесь на срок от 3 суток, Вы получаете скидку 3%, от 5 дней - скидка 5%, от 10 дней - скидка 10% (при условии внесения 100% предоплаты за весь срок). Также действует система индивидуальных скидок.

При позднем заселении, с 23:00 до 6:00 утра скидки 30% на все номера (действует только на первые сутки). 

Предоставляете ли Вы документы для командированных?

дата 08/2015

При заселении мы с Вами подписываем договор на аренду квартиры, все деньги проводятся через кассу. Вы получаете счет по форме гостиницы и  кассовый чек. По Вашей просьбе Вам также могут выдать счет-фактуру и акт оказанных услуг, скан копии ИНН, ОГРН. 

Можно ли снять квартиру только на несколько часов или на ночь?

дата 03/2018

Да, мы предоставляем клиентам также и почасовую аренду. Стоимость минимальной аренды (3 часа) – 1000-1200 рублей. Последующее продление – 200 рублей/час. Аренда на ночь стоит столько же, сколько и суточное проживание. 

Сдаете ли Вы квартиры для проведения вечеринок?

дата 11/2017

Мы не предоставляем квартиры для проведения дней рождений, свадеб и прочих празднований, поскольку наши квартиры расположены в жилых домах, а такие мероприятия могут принести беспокойство жильцам окружающих квартир. Бывает, что клиент может попытаться обмануть и не сказать о настоящей цели аренды жилья. У нашей компании хорошие отношения с соседями, поэтому если возникает конфликт, они сразу сообщают об этом нашему администратору. При поступлении такой информации он вызывает охрану, а если понадобится, полицию и лично приезжает в указанную квартиру.Принимает меры вплоть до расторжения договора аренды без возврата денег клиенту. 

Зависит ли стоимость аренды от числа заселившихся людей?

дата 08/2015

Нет. Число постояльцев, которые могут заселиться в наши квартиры, зависит от количества спальных мест в квартире и от размеров самой квартиры (одно-, двухкомнатная). А стоимость проживания в квартире фиксированная. Каждая квартира снабжена комплектами спального белья, соответственно числу койко-мест. При необходимости клиент может получить дополнительный комплект белья. 

Цены на Ваши квартиры отличаются. Почему?

дата 03/2018

Цены разнятся, потому что квартиры отличаются размерами, уровнем комфорта, расположением в городе. 

Можно ли продлить аренду уже в момент проживания?

дата 11/2017

Да, можно. Вы только должны проинформировать об этом нашего администратора до 12.00 часов и если на нее нет брони,   и заплатить за продление. Если Номер забронирован Мы предложим вам другой вариант. 

Подаете ли Вы куда-либо сведения о своих клиентах?

дата 11/2017

Ваше пребывание в нашей гостинице остается строго конфиденциальным. Мы никуда не подаем никаких сведений о постояльцах, кроме случаев, установленных законом РФ. 

Есть ли у Вашей компании лицензия на подобную деятельность?

дата 08/2015

Да, наша деятельность абсолютно легальна. Мы обладаем всеми разрешительными и сертифицирующими документами. Вы можете ознакомиться с ними у нас в офисе. 

Где расположены предлагаемые Вами квартиры?

 дата 08/2015

Мы предоставляем квартиры в наиболее востребованных районах города: Октябрьский,  Центральный, Железнодорожный, Взлетка, Северный, Зеленая роща, правый берег.

Какие квартиры Вы предлагаете? Какие гарантии действуют у Вас в компании?

дата 11/2017

В нашем арсенале имеются: хостел, Студии-гостинки,  одно-, двух- и трехкомнатные квартиры со всем необходимым для комфортного проживания: мебель, постельные принадлежности, бытовая техника, кухонная утварь, и пр. Нашими гарантиями служат наш многолетний опыт работы в данной сфере с 2007г, а также оформление всех необходимых документов (договор аренды, кассовый чек). 

Существует ли возможность предварительного бронирования?

дата 11/2017

Как показывает наш опыт, это даже желательно оформлять предварительный заказ на квартиру – минимум за одни-двое суток до планируемой даты въезда, поскольку квартиры не всегда свободны. Особенно большой наплыв гостей наблюдается перед выходными, праздниками, крупными деловыми мероприятиями (форумы, выставки) и пр. Чтобы оформить бронь, позвоните нашему администратору и узнайте о возможности заселения в нужный Вам день (телефоны работают круглосуточно) либо отправьте нам на e-mail заявку на бронирование. Получив подтверждение, Вы должны подъехать в офис для оформления договора аренды, оплатить аренду. С этого момента квартира числится за Вами. В день заселения Вы приезжаете в офис с договором, администратор выдает Вам ключи от квартиры, оставляйте залог и можете заселяться. Услуга предварительного бронирования бесплатна.

Возможно, внести предоплату с помощью удаленного платежа, для этого нужно оператору оставить номер и срок действия кредитной карты, и Мы сами снимем необходимую сумму. Отправить деньги через Киви кошелек, Яндекс деньги и так же на карту Сбербанка и Альфабанка. Реквизиты платежей нужно узнать у оператора. 

Также, Вы можете внести предоплату за квартиру с нашего сайта. Если по каким-либо причинам, Вы хотите отменить бронь и вернуть предоплату, то это необходимо сделать минимум за 2 дня до даты заселения, в противном случае - предоплата не возвращается клиенту. Если Вы внесли предоплату и Вам не понравилась квартира, то мы готовы предоставить другой подобный вариант. 

Можно ли забронировать квартиру, не приезжая в Ваш офис?

 дата 11/2017

Возможно, внести предоплату с помощью удаленного платежа, для этого нужно оператору оставить номер и срок действия кредитной карты, и Мы сами снимем необходимую сумму. Отправить деньги через Киви кошелек, Яндекс деньги и так же на карту Сбербанка и Альфабанка. Реквизиты платежей нужно узнать у оператора. Для предпринимателей и организаций выписывается счет на оплату по запросу. 

Фото квартир на сайте – реальные?

дата 08/2015

Да. Все квартиры соответствуют фотографиям, представленным на сайте. Если в интерьере квартиры происходят изменения, обновление сразу вносится на сайт.

Все ли квартиры, которыми Вы располагаете, изображены на сайте?

дата 03/2018

Нет. Так как количество квартир постоянно увеличивается, то фото новых квартир выставляются на сайте в кратчайший срок. 

Возможно ли заключение договора на постоянной основе?

дата 03/2018

Да. В нашей компании существует практика заключения договоров с организациями для размещения их сотрудников. 

При длительном проживании меняется ли постельное белье?

дата 11/2017

По Вашему желанию (не чаще 1 раза в 3 дня) наш персонал меняет комплект постельного белья и проводит уборку квартиры. 

Предоставляете ли вы питание?

дата 08/2015

Нет, но у нас во всех номерах имеется информационгные каталоги, где представленны различные организации занимающиеся доставкой любой еды на дом. Вы без труда можете заказать у них.